Политика в области качества

Руководство предприятия берет на себя обязательства

  • соответствовать требованиям потребителей, нормам ISO 9001:2008,
  • повышать степень удовлетворенности потребителей за счет реализации Политики в области качества,
  • повышения результативности системы   менеджмента качества и провозглашает следующую политику в области качества:
 
  Наши главные цели:

  • Удовлетворение требований, предъявляемых к продукции и услугам нашими потребителями.
  • Обеспечение высокого уровня качества выпускаемой продукции и оказываемых услуг.
  • Повышение имиджа компании на российском рынке.
  • Обеспечение финансовой стабильности предприятия.


  Основные принципы и направления деятельности:

  • Разработка и выпуск конкурентоспособной продукции на основе использования интеллектуального потенциала персонала;
  • Поддержание репутации предприятия как надежного партнера за счет ориентации на удовлетворенность потребителя;
  • Персональная ответственность за качество продукции и оказываемых услуг;
  • Постоянный контроль ситуации на рынке и своевременная реакция на ее изменение;
  • Выполнение лидерских функций руководителей всех уровней;
  • Компетентность, постоянное повышение квалификации и развитие творческих способностей сотрудников;
  • Достойная оценка труда и обеспечение устойчивого психологического климата в коллективе;
  • Современные методы работы, развитие IT технологий на предприятии;
  • Постоянное улучшение деятельности предприятия. Распечатать информацию

Cервис-центр